Знаменитый гейм-дизнайнер American McGee, который также является владельцем шанхайской студии Spicy Horse, рассказал о проблемах связанных с текущей деятельностью компании. В последнем интервью на NeoGAF, McGee отметил, что в последнее время количество Free-to-Play проектов растет практически с каждым днем, из-за чего конкуренция становится просто невыносимой. К сожалению, все F2P проекты, созданные стараниями "Spicy Horse" потерпели финансовое фиаско. Ярким примером является условно бесплатная ролевая игра под названием "Akaneiro: Demon Hunters", рекламируемая еще задолго до начала самой разработки. Проект обошелся студии практически в два миллиона долларов, а вот конечная прибыль составила всего 300 тысяч. Сказать, что проект провалился - не сказать ничего. Аналогичная участь постигла "Heroes of Night" и "The Gate", получившие еще более ужасные финансовые показатели чем их предшественница. По словам McGee, руководство компании приняло окончательное решение - отказаться от дальнейшей разработки игр, распространяемых по модели Free-to-Play. Неприятные перемены постигнут также и неизменный коллектив студии - об этом опять же сообщает МакГи, но уже на своей официальной странице в Facebook. Далее следует перевод текста "На этой неделе нам пришлось сократить общее количество сотрудников, но это никак не отразиться на деятельности компании. Мы продолжаем свое существование и не планируем отказываться от поддержки уже выпущенных проектов. В скором времени мы поделимся с вами новостями о наших будущих играх". Напомним, что ранее МакГи заявлял совсем обратное. По его словам, модель F2P это очередной прорыв за которым и есть будущее мобильной индустрии. К всеобщему разочарованию, культовый гейм-дизайнер оказался прав лишь наполовину. F2P действительно пользуется большим спросом, но нешуточная конкуренция и вложение больших средств в подобные игры - всегда огромный риск.
Поделиться
Добавил новость
 
AndroidGeek