Для преданных ценителей жанра военных шутеров - "Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad" не нуждается в особом представлении, ведь по праву носит звание одного из наиболее ярких представителей вышеупомянутой "ниши". Впрочем, на сегодняшний день, мало кто помнит, что проект изначально создавался в качестве очередного глобального дополнения для актуальной на тот момент "Unreal Tournament 2004". Однако, благодаря напористости авторов и получению прав на коммерческое использование движка, "RO" превратилась в полноценную игру, сумев со
|
Если вы следили за процессом создания знаменитой "Hello Neighbor", то наверняка смогли заметить, какие глобальные трансформации игра пережила на тех или иных этапах разработки. По своей сути, ранняя версия проекта имеет крайне мало общего с тем, что мы получили на релизе (не считая самой концептуальной основы). Игра значительно отличалась по части визуального стиля (делая большую ставку на хоррор и приземленность), обладала уникальными (позднее вырезанными) игровыми механиками, а также могла похвастаться основательно видоизмененн
|
Многие, наверняка, помнят великолепную "Return to Castle Wolfenstein" и её успешный перезапуск образца 2014 года. Однако, мало знает, что между ними была еще одна игра, которая, к превеликому сожалению, была полностью проигнорирована широкой аудиторией. Впрочем, даже те кто успели ознакомиться с "Wolfenstein 2009" - забыли о ней относительно быстро. Заслуженно ли? С одной стороны - да, ведь как ни крути, а проект оказался "серым пятном" на фоне многих, более эффектных и прорывных, шутеров того времени. С другой - это всё еще был
|
Не является секретом тот факт, что на момент выхода "Duke Nukem 3D" - движок "Build Engine" (всё еще относящийся к категории псевдо-трёхмерных) значительно устарел. Однако, как известно, это не помешало игре стать одним из наиболее знаковых шутеров своего времени, тем самым, еще раз доказав всем, что технологии хоть и важны, но и их значимость попросту меркнет на фоне веселого и невероятно задорного игрового процесса, который, в сочетании с великолепным дизайном уровней и полной интерактивностью окружения, способны компенсировать
|
Если вы относитесь к категории преданных ценителей "старой школы", то наверняка слышали (скорее всего, даже успели ознакомиться) о легендарной "Blood", которая, наравне с такими хитами своего времени как "Doom", "Quake" и "Wolfenstein 3D", возглавляет списки наиболее значимых проектов в истории жанра. Великолепный мрачный антураж, качественный дизайн уровней (по крайней мере, большей части из них), зубодробительный "мясной" экшен и огромное количество секретов (пасхалок) - подарили проекту статус неоспоримой игровой классики, тем
|
Несмотря на свой крайне противоречивый внешний вид, фантастический экшен "Ultrakill" получил поистине невероятный успех, став одним из наиболее примечательных FPS своего времени. Как показала практика, оригинальная вариация на тему Ада Данте и зубодробительный кровавый геймплей - способны образовать поистине термоядерный коктейль, который придётся по душе весьма внушительной аудитории игроков. В особенности, если всё вышеперечисленное подкрепляется поистине сумасшедшей реиграбельностью и ранее невиданной боевой системой.
К сожа
|
На текущий момент, существует бесчисленное количество портов "S.T.A.L.K.E.R." на мобильные устройства (Android). Разумеется, неофициальных! Однако всех их объединяет одна вещь - незавершенность! Несмотря на то, что в сети можно найти сборки, которые отдалённо напоминают нечто похожее на полноценную игру - говорить о полном переносе оригинала на телефоны и планшеты пока не приходится! Впрочем, на различных сайтах можно встретить и так называемые "игры по мотивам", которые, хоть и никак не связаны со знаменитым творением "GSC Gamew
|
Как уже неоднократно было замечено, в мире существует отдельная категория игроков, которая категорически не признаёт современные тренды. Тем самым, продолжая отдавать предпочтение популярным хитам из далёкого прошлого! Причин данного феномена несколько, начиная от желания получить заветную порцию высококонцентрированной ностальгии, заканчивая тем фактом, что концептуальная простота некоторых старых игр действительно является основой гениальности. Более того, нередко в подобных играх встречается то, что принято называть в народе "
|
Когда речь заходит об играх на движке "Build", то в большинстве своём, принято вспоминать такие неоспоримые хиты своего времени как "Duke Nukem 3D", "Blood" или на крайний случай "Shadow Warrior" (который, к слову, на момент выхода был крайне далёк от понятия "успешный проект"). К сожалению, мало кто помнит сейчас о таких замечательных играх как "Witchaven", "William Shatner's TekWar" и конечно же, "Redneck Rampage". Последней, хоть и не удалось получить известности наравне с "Ядерными герцогом", но всё-таки сумевшей закрепиться
|
Охарактеризовать индустрию мобильных игр в последние годы можно лишь старой доброй фразой, которая звучит не иначе как - "жри что дают". К сожалению, общая деградация ощущается в поделках практически любого жанра! Как следствие, выход "Bright Memory: Infinite" на Android был пронизан безграничным скепсисом со стороны большинства игроков, ведь вероятность что проект (получивший, к слову, довольно радушный приём на других платформах) превратится в очередной "симулятор доната" с минимальным количеством геймплея - была высока! Однако
|
|