Официальная игра созданная по мотивам культовой французской ленты за авторством Марка Каро и Жан–Пьера Жюне, появившейся на свет еще в 1995-м году. Несмотря на то, что картина не стала хитом на все времена, её ожидал вполне заслуженный успех. И причины на то действительно были! Впрочем, мало кто будет спорить с тем фактом, что основой успеха фильма стал именно его сюжет, дополняемый мрачным фантастическим антуражем и не менее безумной атмосферой.
Как и первоисточник, игровая адаптация "The City of Lost Children" успешно воссозда
|
Принято считать, что "System Shock" является игрой, которая значительно опередила своё время. Однако, ей так и не удалось обрести повсеместную популярность. Причин тому множество, но главная из них состоит в том, что игра вышла в эпоху расцвета жанра "Shooter", когда ураганная динамика и спиномозговой геймплей действительно решали всё! В противовес этому, "SS" делала ставку на сложный и детально проработанный игровой процесс, сдобренный огромным количеством ранее невиданных механик, которые больше подходили бы представителям жанр
|
Если вы следили за процессом создания знаменитой "Hello Neighbor", то наверняка смогли заметить, какие глобальные трансформации игра пережила на тех или иных этапах разработки. По своей сути, ранняя версия проекта имеет крайне мало общего с тем, что мы получили на релизе (не считая самой концептуальной основы). Игра значительно отличалась по части визуального стиля (делая большую ставку на хоррор и приземленность), обладала уникальными (позднее вырезанными) игровыми механиками, а также могла похвастаться основательно видоизмененн
|
Не секрет, что оригинальная "Amnesia: The Dark Descent" получила невероятный успех в среде преданных поклонников жанра "Horror". Как следствие, выход сиквела оставался лишь вопросом времени! Однако, к удивлению большей части игровой общественности, вторая часть решила пойти по совершенно другому пути нежели первоисточник. Итог оказался предсказуемым - мнения игроков и критиков разделились. Одни хвалили игру за новые идеи, в то время как другие сетовали на значительно упрощенный геймплей и слишком радикальный отход от сюжетной осн
|
В момент своего анонса, "Prince of Persia: Lost Crown" разделила игроков на два противоборствующих лагеря. Первые - те, кто с нетерпением ждали выхода проекта. Вторые - преданные поклонники оригинальной трёхмерные трилогии, оказавшиеся крайне недовольными радикальной сменой первоначального концепта, которые предлагал им перезапуск. Тем не менее, релиз расставил всё по своим местам! Несмотря на множество спорных моментов, "Потерянная корона" оказалась действительно увлекательным платформером, который, если абстрагироваться от пред
|
В связи с бесконечным количеством безликих и несуразных поделок, которыми продолжают заваливать индустрию мобильных игр, найти тот самый "hidden gem" становится всё сложнее. Как следствие, выход проектов в духе "Tokyo Dark" уже воспринимается как своеобразный подарок с небес, призванный еще раз напомнить всем, что Android ОС это не только пристанище для примитивных донатных помоек и бесчисленных вариаций на тему "три в ряд". Впрочем, обо всём по порядку... В геймплейном отношении, "Tokyo Dark" представляет из себя мрачный point-a
|
За время своего существования, серия "Silent Hill" успела пережить немало взлётов и падений. Желая найти правильный баланс между собственными наработками и породить на свет "идеальный концепт", студия "Konami" (и её дочерние компании) продолжали изрядно экспериментировать над своим культовым детищем. Именно благодаря последним на свет появилась легендарная "Silent Hill 2", беспощадно раскритикованная, но любимая многими игроками, "The Room" и конечно же, "Shattered Memories".
Как и в ситуации с "SH3", "Разрушенные воспоминания"
|
Несмотря на колоссальное количество поклонников, релиз "Silent Hill 2" оказался не столь успешным, как может показаться сейчас. К сожалению, далёко не всем пришёлся по душе радикальный отход от концепта оригинальной игры, который, в последствии, вылился в более приземлённый драматическим сюжет с повсеместным символизмом. По этой причине, разработчиками было принято решение вернуться к первоначальному шаблону, тем самым, продолжив сюжет культовой первой части.
Как уже говорилось ранее, возвращение к истокам серии было продиктован
|
После оглушительного провала "Driver 3" (значительно усугубившегося после знаменитого Driv3rGate), серия игр о "водиле" находилась в шаге от вечного забвения. Однако, спустя всего лишь несколько лет, на свет появляется довольно качественная и реиграбельная "Driver: Parallel Lines", которую смело можно охарактеризовать как своеобразную работу над ошибками триквела. Более качественный и продуманный антураж, интересная задумка со сменной эпох, отсутствие тысяч багов на квадратный метр, а также неповторимый колорит 80-х...сделали сво
|
После грандиозного фиаско связанного с разработкой "Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2", многие игроки потеряли надежду увидеть полноценный масштабный проект по вселенной "World of Darkness". Несмотря на то, что последние новости связанные с сиквелом можно назвать крайне обнадёживающими - общие перспективы игры остаются весьма туманными. Впрочем, ждать осталось уже совсем недолго (релиз должен состояться осенью текущего года), а значит самое время освежить в памяти ключевые особенности легендарного Мира Тьмы. Для этих целей..
|
|